Артемовский муниципальный фонд
поддержки малого предпринимательства

joomla templates top joomla templates template joomla

Приглашаем принять участие во Всероссийском конкурсе по поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы и малого бизнеса «Приоритеты роста»

В целях выявления и поддержки перспективных бизнес-проектов и стимулирования профессионального образования молодых предпринимателей Центр государственно-частного партнерства ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ проводит Всероссийский конкурс по поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы и малого бизнеса «Приоритеты роста».

Участие в Конкурсе могут принять граждане Российской Федерации – индивидуальные предприниматели и участники (акционеры) хозяйственных обществ с долей участия не менее 10 %. Конкурс проводится в два этапа: отборочный тур (заочный этап) и основной тур (очный этап). Заявки на участие в Конкурсе принимаются в срок до 15 апреля 2020 года.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «молодой предприниматель» (среди индивидуальных предпринимателей и участников (акционеров) хозяйственного общества с долей участия не менее 10 % в возрасте до 35 лет включительно);

- «молодой бизнес» (среди индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных не ранее 3 лет до даты подачи заявки на участие в Конкурсе, и лиц, учредивших хозяйственное общество с долей участия не менее 10 % не ранее 3 лет до даты подачи заявки на участие в Конкурсе).

Победители и лауреаты Конкурса награждаются дипломами и ценными призами организаторов и партнеров мероприятия: льготное прохождение бизнес-акселератора на базе РАНХиГС при Президенте РФ, участие во всероссийских экономических форумах, информационная поддержка федеральных СМИ и др.

Получить подробную информацию о Конкурсе и подать конкурсную документацию можно на официальном сайте приоритетыроста.рф.

Контактная информация Организационного комитета Конкурса: +7(905)603-96-86; e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

i

Приглашаем на форум 3-4 марта "Большой открытый диалог"


Форум «Большой открытый диалог»

3-4 марта 2020 года

г. Екатеринбург, культурно-выставочный комплекс «Синара центр», Верх-Исетский бульвар, 15/4
с 9:00 – 18:00

 «Большой Открытый диалог» – публичная дискуссия между профильными руководителями исполнительных органов власти региона и предпринимателями, направленная на обсуждение и дальнейшее решение актуальных и острых вопросов регионального бизнеса.

 «Большой Открытый диалог» – это масштабирование лучшей коммуникационной практики
по улучшению бизнес климата в рамках Национального рейтинга состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации, проводимого автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ) совместно с ведущими деловыми ассоциациями.

Подробнее: https://sofp.ru/novosti/3-4-marta-forum-bolshoj-otkrytyj-dialog/

СЗВ-ТД: подача «нулевой» отчетности и выбор бумажных трудовых книжек

В январе ПФР утвердил форму и порядок заполнения новой отчетности СЗВ-ТД. Первые данные о кадровых изменениях некоторые работодатели должны передать уже 17 февраля 2020 года. Как действовать, если изменений не было? И что делать, если работники выбрали бумажную трудовую? Отвечаем на распространенные вопросы работодателей.

С 1 января 2020 года в Трудовой кодекс РФ введено новое понятие — сведения о трудовой деятельности сотрудников (Федеральный закон от 16.12.2019 № 436-ФЗ). Так обозначается новый — электронный формат сохранения данных о кадровых событиях в организации. Сведения о трудовой деятельности станут заменой для привычных бумажных трудовых книжек: электронные трудовые будут повсеместно введены с 1 января 2021 года. Те, кто заключит свой первый трудовой договор после 31 декабря 2020 года, бумажных трудовых книжек уже не получат. Однако трудовые книжки в традиционном формате работодатель все равно должен будет вести — для тех сотрудников, которые сообщат о таком решении в заявлении о выборе формы трудовой. О необходимости сделать выбор (продолжать ведение бумажной трудовой или перейти на электронный вариант) работодатели должны уведомить коллектив до 1 июля 2020 года. Каждый работник принимает решение и пишет заявление лично.

Подробнее об электронных трудовых читайте здесь.
Источник: https://normativ.kontur.ru/?from=menu

Контактная информация

Телефон: +7 (34363) 2-13-60
Факс: +7 (34363) 2-17-73
E-mail: fond-art@list.ru

Наш адрес

Свердловская область, г. Артемовский, ул. Гагарина,
дом 8, 3 этаж,
индекс: 623780

Часы работы

Пн-Пт:с 8:30 до 17:00
Сб: выходной
Вс: выходной